Контекстная реклама
- Запуск — 1 день
- Оперативность и легкость управления
- Гибкость настройки
- Гарантия позиций
- Реклама направлена на целевую аудиторию
- Реклама может быть рассчитана на кампании с минимальным бюджетом
- Географический и временной таргетинг
Стоимость подготовки, ведения и мониторинг компании — 10% от бюджета, но не менее 5000 рублей.
Мгновенный эффект и целевые посетители даже при минимальном бюджете!
Стоимость рекламной кампании зависит от:
- выбранной позиции размещения (место на рекламной площадке);
- уровня конкуренции в вашем сегменте бизнеса;
- популярности товара или услуги, которые вы продаете;
- вашего бюджета.
В стоимость входит:
- регулярное отслеживание хода рекламной кампании;
- отчеты о результатах рекламной кампании;
- рекомендации по эффективности рекламной кампании.
Схема ведения рекламных кампаний:
- определение целей рекламной кампании и критериев оценки ее эффективности;
- подготовка и адаптация сайта;
- подготовка материалов: составление текстов объявлений, разработка креативной концепции кампании;
- размещение рекламы;
- контроль за ходом кампании, внесение корректировок, повышающих эффективность;
- анализ результатов, составление отчетов.
Смотрите так же:
Продвижение сайтов
Разработка фирменного стиля