Элементов фирменного стиля множество. Основные среди них: логотип, персонаж, визитная карточка (визитка), бланк, конверт, папка, средства визуальной идентификации: значок, нашивка, одежда сотрудников, вывеска, табличка на дверях и далее, далее, далее.
Мы сформировали 3 предложения. Обращаем внимание, что все редактируется под ваши требования.
- логотип (3 варианта)
- фирменный шрифт
- фирменные цвета
- визитная карточка
- бланк
- логотип (3 варианта)
- фирменный шрифт
- фирменные цвета
- визитная карточка
- конверт
- бланк
- папка
- ручка
- бейдж
- логотип (3 варианта)
- фирменный шрифт
- фирменные цвета
- визитная карточка
- конверт
- бланк
- папка
- ручка
- бейдж
- календарь
- флаг
- табличка на дверь/футболка
Разработка фирменного стиля компании — это очень ответственное дело, которое в нашей студии выполняется самыми опытными специалистами. Создание фирменного стиля всегда начинается с обсуждения: нам важно знать, что вы хотите донести до своих клиентов, как вы планируете это делать, что для вас важно, а что второстепенно.
Многие успешные компании начинались именно с создания и разработки фирменного стиля. Красивый и запоминающийся логотип, говорящее само за себя название, удачно подобранные цвета — это только на первый взгляд пустые слова, на практике же это те элементы фирменного стиля, которые представляют вашу компанию будущему клиенту.
Фирменный стиль способствует благоприятному восприятию вашей компании:
Разработка фирменного стиля – это набор, формирующий индивидуальное лицо компании. В него входят – шрифты, цвета, элементы оформления. Все это нужно для создания образа компании, обеспечить ее узнаваемость, следовательно, отличную лояльность партнеров и клиентов. Разработка фирменного стиля требуется каждой компании.