Вы покупаете не услугу,
Вы покупаете результат.

Тексты

Самое главное в первом предложении.

Слишком близко находиться кнопка Back, слишком много ссылок на почти такие же ресурсы в поисковых системах, слишком много дел одновременно делает ваш читатель. Не льстите себе…. Ожидание того, что вас будут читать до конца — мания величия.

Короткие тексты, короткие абзацы, короткие предложения.

Читатель устал и ленив к тому же. Он не будет продираться через сложные конструкции. Длинные тексты с длинными абзацами превращаются в серый могильный камень в полэкрана. Основная мысль разбиения текста на абзацы дать читателю передышку. И активнее пользуйтесь знаками препинания. Грамматика есть грамматика, но чем больше тире, запятых, и скобок, тем больше эмоций передается читателю.
Выкинте наречия, они обескровливают глаголы ( только, целиком, особенно, полностью, точно); уберите конструкции с предлогом, которые повторяют сказанное раньше (в этой статье, в этой истории, в этом фильме, в этом городе), удалите фразы, которые нарастают на глаголах (кажется, что; похоже, что; следовало бы; хотелось бы); вырежте абстрактные существительные на основе активных глаголов (рассмотрение вместо рассматривать, суждение вместо судить, наблюдение вместо наблюдать); откиньте повторы, подчеркивающие главную мысль.

Одна мысль, один текст.

Из двух мыслей будет усовоена только одна. Кто будет выбирать — Вы или читатель??? А если их три. А как должны вести себя поисковые системы, индексируя статью? Одна мысль — один текст.

Заголовки, картинки, подписи под картинками — это все, что читают.

Не жалейте времени на заголовки. Пишите их в последнюю очередь. Большая часть пользователей ничего кроме заголовков не прочитает.

Сначала подлежещее потом сказуемое. Сначала кто, потом что.

Пипкин сделал заявление; Компания «Пупкин и Шмыровозов» выпустила новую продукцию. Если я не увидел знаковую фамилию или название в начале предложения — дальше читать не буду. Мне абсолютно все равно, что заявило или выпустило не известное мне лицо. Сначала — кто. Именно объект действия притягивает внимание и заставляет просматривать дальше.
Активные глаголы в предложении. Никаких страдательных залогов.
Простые глаголы в активной форме двигают действие. Пошел, сделал, сказал, купил, продал. Все просто и понятно. Ошибки были сделаны, решение было принято — кто ошибся, кто принял решение — ничего не понятно. Страдательные залоги делают предложение аморфным.
Это особенно актуально в сети — форумы и электронные письма оказали влияние на стиль письма, который ожидают от вас пользователи.

Реагируйте быстро — завтра все, что вы хотели сказать прочитают на другом сайте.

Заказать тексты


29 Июнь 2012

Все новости | создание сайтов | продвижение сайта | скрытый маркетинг | главная ТИМ-СЕО