Скрытый маркетинг в сети Интернет — тайные грани SMO
Ещё 5 лет назад казалось, что самая прицельная площадка для рекламы — это станции и поезда метрополитена. Не имея под рукой приличного чтива, пассажир волей-неволей оказывается один на один с красочным предложением расстаться со своими кровными в пользу какого-нибудь товара или услуги. Потенциальный покупатель досконально изучает все буковки на рекламном плакате, особенно те, что мелким шрифтом снизу, рассматривает картинку… и забывает всё, что увидел и прочитал, едва выйдя из вагона метро.
И если вы проанализируете свой личный опыт, то убедитесь в том, что это действительно так. По результатам исследований, человек пропускает мимо ушей от 90 до 99 процентов рекламы, обрушивающейся на него в течении дня. И лишь та информация, которую он целенаправленно ищет в «зоне доверия» (кругу знакомых или в сети), действительно откладывается в памяти.
Именно поэтому в последнее время теоретики и практики рекламы так основательно взялись за SEO и SMO. Причём особую популярность, благодаря своей эффективности, приобрёл так называемый скрытый маркетинг — формирование у целевой аудитории положительного мнения о продукте путём непрямой, опосредованной рекламы. Источником информации в данном случае выступает агент, внедряющийся в тематические сообщества, форумы, блоги, социальные сети под видом рядового потребителя.
В чём сила скрытого маркетинга?
Последнее глобальное интернет-исследование компании Nielsen, в котором приняли участие 25000 человек из 50 стран мира, показало, что 90% потребителей при принятии решения о покупке опираются на мнение своих знакомых, а 70% доверяют онлайн-отзывам.
Технология скрытого маркетинга такова, что информация о товаре или услуге поступает к потенциальному покупателю по каналам, которым потребитель склонен доверять. В сети Интернет это: форумы, блогосфера, социальные сети.
Компания, практикующая скрытый маркетинг, имеет все шансы донести до участников подобных интернет-сообществ все преимущества продвигаемого продукта и тем самым значительно увеличить продажи или повысить лояльность целевой аудитории к бренду.
Почему скрытый маркетинг стоит доверить профессионалам?
С приходом скрытого маркетинга на российский рынок рекламы моментально возник спрос на виртуальных агентов, которые смогли бы заниматься «партизанской» деятельностью в сети. Спрос рождает предложение: ассортимент фрилансерских услуг сразу же пополнился опцией «работа на форумах 0.1 у.е. за пост».
В результате многие экономные компании попали в щекотливую ситуацию. Нечистоплотные исполнители вызывали в свой адрес шквал агрессивных и насмешливых комментариев интернет-публики. Неприкрытая реклама, неумело замаскированная под отзыв реального покупателя, вызывала лишь раздражение. Естественно, негатив, связанный с назойливым спамом, частично ассоциировался и с продвигаемым товаром.
Между тем интернет-сообщества живут по своим этическим законам, нарушение которых чревато неприятными последствиями для имиджа компании. Поэтому опосредованная реклама продукта в Интернет — дело деликатное и требующее определённого опыта и знаний.
Интересно знать:
Сколько стоит разработка сайта и что такое ботнет
Свяжитесь с нами
Обсудите со специалистом TEAM-SEO все интересующие Вас вопросы – 8 (812) 986-88-34 или заполните форму заказа.