SERP (Поисковая выдача)
SERP (Поисковая выдача):
- (от английского Search Engine Result Page) – список веб-страниц, выдаваемый поисковой системой на запрос пользователя. Список поделен на страницы, каждая из которых содержит обычно 10 позиций, представленных страницами сайтов. Каждая позиция состоит из названия (то, что прописано в теге title) веб-страницы, являющегося ссылкой на страницу, сниппета (который формируется либо на основании тега description – для Google, либо из фрагмента текста), неактивного урла страницы и других вспомогательных элементов.
Страницы в SERP’е алгоритм поисковой машины квалифицирует как релевантные запросу пользователя и ранжирует их по уровню релевантности. SERP обновляется с разной периодичностью. С одной стороны, можно в понедельник и во вторник увидеть разную выдачу на один и тот же запрос. Это значит, что робот поисковой системы зафиксировал произошедшие на сайтах изменения или поисковик подкорректировал свой алгоритм ранжирования сайтов. С другой стороны, список веб-страниц в выдаче может оставаться одинаковым несколько недель. Этому возможно два объяснения: либо робот не проходил по этим страницам, либо на них не произошло ни одного изменения. - (от английского Search Engine Result Position) — положение сайта в выдаче результатов поисковой системы.
Смотрите также:
Свяжитесь с нами
Обсудите со специалистом TEAM-SEO все интересующие Вас вопросы – 8 (812) 986-88-34 или заполните форму заказа.