В рекламу мало вложить деньги. Надо заставить деньги работать. Двигатель торговли вовсе не реклама, а правильная реклама, то есть реклама с идеей.
Мы уже давно привыкли к рекламе в СМИ и в Интернете. Навязчивая, постоянно повторяющаяся реклама уже давно не вызывает у нас ничего кроме негативных эмоций. Это обстоятельство, а также растущая популярность некоторых интернет-сервисов, заставляет маркетологов искать новые виды рекламы. Маркетологи многих компаний начинают создавать блоги, форумы, на которых ведется активная реклама продукции, но реклама не прямая, а скрытая и на первый взгляд незаметная.
Существует мнение о том, что сетевые дневники (блоги) постепенно вытесняют такие средства массовой информации как печатные издания, радио, телевидение. Сегодня люди больше доверяют той информации, которую они могут получить из блогов, чем традиционным СМИ.
Информацию о вашей компании пишут блогеры, форумчане. Это не явная реклама. Никаких лозунгов и кричалок. Только отзывы, рекомендации, советы, возможно опрос. Инструменты и методы подбираются индивидуально под цели и задачи. Это называется скрытым маркетингом.
Скрытый маркетинг — это инструмент для нерекламного продвижения. В основе коммуникаций, выстраиваемых с помощью технологии сетевого маркетинга, лежит косвенное воздействие. Когда ваши знакомые делятся с вами мыслями о последнем фильме или рассказывают о функциях мобильного телефона, который планируют приобрести — это не реклама. Это обмен мнениями.
Мы предлагаем — создание бренд-сообществ, вирусный и имиджевый посев рекламной информации. Мы можем предложить: рекламу на форумах, группы в социальных сетях, блоггинг, посев на развлекательных площадках, креатив и съемка вирусного видео, спец. проекты и множество других эффективных решений. Нужна реклама с изюмом?