Разработка логотипа — 14 000 рублей, подробнее>>
Разработка фирменного стиля — 16 000 рублей, подробнее>>
Товарный знак (Знак обслуживания) — это юридическое понятие, определенное в Законе РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара». Товарный знак – обозначение, способное отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные или другие обозначения или их комбинации.
Логотип – художественно оформленное написание названия продукта или его изготовителя. Призван облегчить покупателю идентификацию товара или изготовителя.
Знак обслуживания– эмблема, символ торговой марки.
Графическое решение товарного знака, логотипа, осуществляется на основе утвержденного названия, стратегии дифференцирования, и с учетом всех технических особенностей использования ТМ на рекламных носителях.
Договор об оказании услуг. Предоплата 100 %.
Стоимость можно посмотреть здесь >>>
В стоимость услуг входит:
подготовка руководства по использованию логотипа: схема построения логотипа, размеры и пропорции, цветовая палитра, правила его воспроизведения и применения, недопустимые варианты использования логотипа
Сроки: 7-12 рабочих дней.
В условиях острой конкуренции фирменный стиль и его элементы играют особую роль, позволяя одним компаниям долгое время оставаться на рынке, а другим предрекая короткую жизнь.
Важным шагом при создании бренда или марки является разработка фирменного логотипа.
Логотип – это оригинальный графический знак или шрифтовое написание названия марки, суть которых – донести главную идею компании до целевой аудитории. Мы по праву считаем, что создание фирменного логотипа – это первый шаг на пути к бессмертию бренда. С условием, конечно, что вы выбрали достойного разработчика.
Кому доверить разработку логотипа?
Если у вашей компании имеется достаточное количество ресурсов для того, чтобы открыть собственный креативный отдел, то можно предполагать, что для создания логотипа вам не понадобится помощь со стороны. К сожалению, такие возможности есть не у всех. И если вы столкнулись с подобной проблемой, то у вас есть два пути решения:
1. заказать разработку логотипа у фрилансеров;
2. заказать создание логотипа фирмы в веб студии.
Обратившись в студию, вы получите весь комплекс услуг. Здесь вам будут предложены и результаты маркетинговых исследований, и полная информация по конкурентам. В студии созданием логотипа занимается не один человек, а целая команда специалистов. Единственное, что может остановить потенциального клиента – чуть более высокие цены на разработку логотипа по сравнению с услугами фрилансеров.
Когда вы обращаетесь к фрилансерам, то часто перед вами предстает маркетолог, креативщик, дизайнер и аналитик в одном лице. Несмотря на достаточно лояльные цены на создание логотипа, лучше держаться от таких специалистов подальше, если вы не уверены в их компетентности и профессионализме. Наш опыт показывает, что один человек не сможет справиться с такой сложной задачей, как разработка фирменного логотипа.
02 Июль 2012
Все новости | создание сайтов | продвижение сайта | скрытый маркетинг | главная ТИМ-СЕО