PageRank является очень обсуждаемой темой среди SEO-оптимизаторов и в частности среди людей, занимающихся продвижением сайтов в поисковой системе Гугл. Алгоритм PageRank разработали основатели поисковика Гугл Лари Пэйдж и Сергей Грин. Его основная задача – осуществление максимально релевантного поиска веб-страниц. Подробное устройство механизма подсчета PR держится в секрете, однако специалисты научились понимать его. Если вы планируете заняться продвижением ресурсов в Гугл, то вам просто необходимо узнать, как начисляется PageRank. Только тогда вы сможете добиться успехов в сфере SEO-оптимизации.
Разрабатывая собственную систему ранжирования веб-сайтов, сотрудники Гугл приняли за основу популярное в научной среде правило, в соответствии с которым статья считается столь весомой, сколь много авторов ссылается на нее. Аналогично определяет весомость ресурсов и Гугл. Чем больше на просторах интернета ведется ссылок на страницу, тем больше ее значение PR и, как следствие, тем выше она в списке выдачи результатов. Однако Гугл учитывает не только количество гиперссылок, ведущих на ресурс, но и их качество в соответствии с веб-сайтом, на котором они размещены. Если значение PR ресурса равно нулю, то ссылка с него не прибавит веса странице. Также следует учитывать, что PageRank равномерно распределяется между всеми ресурсами, на которые ведут ссылки с сайта. Поэтому чем больше на странице ссылок, те меньше PR он способен дать продвигаемому сайту. С другой стороны, если ресурс, ссылающийся на ваш веб-сайт, обладает большим значением PR и малым количеством исходящих ссылок, то это несомненный плюс в вашу пользу.
Упрощенная градация PageRank представляет собой шкалу со значениями от 0 до 10. Большинство информационных сайтов интернета имеют PR равный трем. PageRank больше 5, как правило, имеют крупные порталы или хорошо раскрученные ресурсы. Значением больше 8 могут похвастаться только такие гиганты, как Microsoft, BBC и Wikipedia.
Разработка и продвижение сайта в Гугле требует тщательного контроля над своими ссылками. Дело в том, что если ссылка с вашего веб-сайта ведет на забаненную Гуглом страницу, то ваш сайт также может пострадать. Это связано с борьбой корпорации Гугл против «черной» оптимизации. При этом ссылки с забаненных сайтов не повредят вашему ресурсу.
Остались вопросы? Задать любой интересующий вас вопрос о разработке сайта можно по телефону
(812) 986 88 34 ,
или через ON-LINE консультацию.
Адрес: 197376 г.Санкт-Петербург, Чапыгина, д.6, офис 43 посмотреть на карте
Смотрите так же:
Корпоративный сайт: кому он точно не нужен
29 Июнь 2012
Все новости | создание сайтов | продвижение сайта | скрытый маркетинг | главная ТИМ-СЕО