Вы покупаете не услугу,
Вы покупаете результат.

Раскрутка банковский услуг в сети Интернет

Банковский сектор, который в кризисный период существенно сократил затраты на продвижение, сейчас начинает все активнее рекламироваться. Но в последнее время финансовые институты стали более избирательными в вопросе выбора маркетинговых инструментов. Наметилась тенденция перераспределения рекламных бюджетов в сторону менее традиционных для этого сегмента, но более эффективных технологий продвижения. Сегодня все чаще привычным рекламным кампаниями (в прессе, на радио и телевидении) представители финансового сектора предпочитают раскрутку в сети Интернет. Его доля в медиамиксе финансовой рекламы растет изо дня в день.

Продвижение банков с помощью интернет-рекламы подтверждает свою состоятельность. Согласно опросу, проведенному среди клиентов одного из ведущих российских банков, на вопрос, откуда они узнали об услугах банка, каждый третий назвал Интернет. По статистике, более 80% потенциальных потребителей ищут в глобальной сети информацию о банковских продуктах при помощи поисковых систем. Для примера: в июле 2008 года только в столичном регионе пользователи задали поисковой системе Яндекс запрос «депозитные вклады» 2598 раз, тогда как в июне 2010 года зафиксировано уже в 2 раза больше аналогичных запросов — 5629, а словосочетание «ипотечный кредит» в те же периоды искали 28732 и 32757 посетителей соответственно. Подобных ключевых запросов – десятки, сотни. И за каждым стоят тысячи потенциальных клиентов.

Итак, продвижение банка и банковских услуг в Интернете способно привлечь в компанию множество новых клиентов при относительно невысоких рекламных затратах. Но, чтобы финансовая интернет-реклама была максимально эффективной, необходимо оценить целевую аудиторию и выбрать конкретные инструменты продвижения. Поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама в наибольшей степени способствуют продвижению банков в виртуальном пространстве. Сочетание этих инструментов позволяет быстро привлечь и значительно увеличить количество клиентов, а также гарантировать их стабильный приток в течение всего периода интернет-кампании.

Безусловным преимуществом, которое дает продвижение банка с помощью интернет-рекламы, является легкость измерения эффективности. Установив на сайт счетчики статистики, можно зафиксировать источники посещений пользователей, их количество, продолжительность сессий, другие параметры. Данная информация позволяет оценить стоимость привлечения одного клиента, замерить ROI и проанализировать эффективность рекламной интернет-кампании.

Таким образом, инвестиции в интернет-маркетинг – это очень выгодные, доходные вложения в собственное развитие и продвижение. Особенно в том случае, когда речь идет об увеличении продаж.

Так же можно прибегнуть к скрытому маркетингу: блоги и форумы


29 Июнь 2012

Все новости | создание сайтов | продвижение сайта | скрытый маркетинг | главная ТИМ-СЕО