Стоит отметить, что написание пресс-релиза – прерогатива профессионалов слова, мастерство которых отточено не одной статьей. Релиз представляет собой краткое, но емкое информационное сообщение о каком-либо событии, происходящем в компании.
В нем излагаются основные моменты предстоящего мероприятия и небольшая презентация самой фирмы. Для чего нужен пресс-релиз?
Для привлечения внимания журналистов и, как следствие, появления материалов о событии в прессе без фактологических ошибок. Отметим, что написание пресс-релиза сегодня – это своеобразный тонкий маркетинговый ход. Именно поэтому так важно составить его правильно. От этого зависит имидж компании, ее репутация и дальнейшее продвижение. Как любая текстовая форма, релиз подчиняется некоторым законам жанра.
Итак, рассмотрим правила написания пресс-релиза
Оптимальный размер релиза – один лист формата А4. Следует помнить, что это не трактат и не научный труд. Излагать нужно не всю информацию в подробностях, а лишь самую значимую ее часть.
Язык изложения. Здесь необходимо выбрать грань между серьезностью и броскостью.
Ошибка – обилие штампов и канцеляризмов. Такой чеканный язык не отразит суть даже самого грандиозного события.
Одну из ключевых ролей в составлении пресс-релиза играет заголовок.
И последний пункт – стоимость написания пресс релиза. Часто данная услуга переходит на аутсорсинг ввиду того, что требует не только умения печатать и редактировать текст в Ворде, но и узкоспециализированных знаний: журналистских, филологических и маркетинговых. Лучше не скупиться на средства и доверить написание пресс-релиза профессионалам.
Стоимость написания пресс-релиза — от 880 руб./1000 знаков, срок написания до 7 дней.