Вы покупаете не услугу,
Вы покупаете результат.

Пресс-релизы

Стоит отметить, что написание пресс-релиза – прерогатива профессионалов слова, мастерство которых отточено не одной статьей. Релиз представляет собой краткое, но емкое информационное сообщение о каком-либо событии, происходящем в компании.

В нем излагаются основные моменты предстоящего мероприятия и небольшая презентация самой фирмы. Для чего нужен пресс-релиз?

Для привлечения внимания журналистов и, как следствие, появления материалов о событии в прессе без фактологических ошибок. Отметим, что написание пресс-релиза сегодня – это своеобразный тонкий маркетинговый ход. Именно поэтому так важно составить его правильно. От этого зависит имидж компании, ее репутация и дальнейшее продвижение. Как любая текстовая форма, релиз подчиняется некоторым законам жанра.

Итак, рассмотрим правила написания пресс-релиза

Стоимость написания пресс-релиза — от 880 руб./1000 знаков, срок написания до 7 дней.