Вы покупаете не услугу,
Вы покупаете результат.

Подбор ключевых слов, статистика запросов

Ключевые слова (keywords) — набор слов, представляющих содержание текста и получаемых лингвистическими и математическими методами (например, анализируя частоту появления слова в тексте). Используются для поиска материалов.

Подбор ключевых слов для сайта является одним из первых шагов в оптимизации ресурса и одним из важных факторов в продвижении ресурса.

На подбор ключевых слов для страницы необходимо уделять значительное время для того, чтобы деньги, потраченные на оптимизацию, не были потрачены зря.

Ключевые слова должны отражать суть материала, на странице для которой подбираются ключевые слова, количество ключевиков не должно быть больше 5-7% от общего количества слов на странице, если данное число будет больше, то поисковая система может отбросить их, посчитав поисковым спамом, а если меньше, то их вес будет не значителен при ранжировании страницы. Количество же самих запросов обычно 5 — 6 основных запросов.

Остались вопросы?
Задать любой интересующий вас вопрос можно по телефону
(812) 986 88 34 , или

Смотрите также:

Стратегия лого-дизайна. Cтоимость логотипа и использование клипартов

Профессиональная разработка логотипа

Разработка сайта Петербург

вернуться назад


29 Июнь 2012

Все новости | создание сайтов | продвижение сайта | скрытый маркетинг | главная ТИМ-СЕО