Вы покупаете не услугу,
Вы покупаете результат.

Коммерческое предложение по раскрутке сайта

В развитии вашего бизнеса в сети Интернет главную роль играет раскрутка вашего собственного сайта. Ресурс, посвященный вашей организации, должен стать ее «лицом» в Интернете. Грамотно организованная страница станет не только вашей визитной карточкой, но и дополнительным источником дохода. После создания сайта необходимо заняться его продвижением. Если владелец сайта разбирается в оптимизации и раскрутке, это замечательно. При самостоятельном продвижении вашей страницы вы сэкономите немалые средства. Однако успешная оптимизация требует определенных навыков и знаний, которыми обладает далеко не каждый. Если вы хотите получить гарантию, что ваша страница поднимется на первые места рейтингов поисковых систем, имеет смысл воспользоваться коммерческим предложением по раскрутке.

Продвижение сайта с оплатой за результат за 30000 рублей.

За определенную плату, которая рассчитывается индивидуально, заняться продвижением вашей страницы могут профессионалы. Компаний, которые производят качественную раскрутку сайтов, сегодня довольно много. Вам достаточно ввести в строке поиска запрос наподобие такого: ищу продвижение сайта, и вы сами увидите, какое количество оптимизаторов предлагают свои услуги.

При выборе компании, с которой вы будете сотрудничать ознакомьтесь с коммерческим предложением по продвижению сайта. В нем указывается, что договор, который подписывают стороны, регламентирует их отношения. В коммерческом предложении также указан минимальный срок раскрутки сайта, срок, по истечении которого будут достигнуты цели раскрутки и т.д. Убедитесь в наличии пункта, согласно которому раскрутка производится исключительно белыми методами.

Изучая коммерческое предложение по продвижению сайта, особое внимание обратите на задачу, которая ставится перед компанией-исполнителем. Она должна быть сформулирована четко и ясно, кроме того, задача не может заключаться, например, в выводе сайта по ключевым словам в Топ-10. В данном случае продвижение в поисковых системах — это не цель, а средство. Целью может быть рост продаж.

Обязательно посмотрите портфолио организации. Лучше довериться тем специалистам, которые уже занимались продвижением сайта с похожей тематикой. В таком случае и стоимость услуги, скорее всего, будет объективной.

Изучая ключевые слова, старайтесь не слишком придираться к ним. Многое зависит от тематики вашего портала. Не удивляйтесь, если в списке ключевиков будут слова и фразы, которые не совсем точно соответствуют услугам и товарам вашего сайта. Главное, чтобы запросы по этим ключевикам приводили именно к увеличению продаж, а не просто к привлечению новой аудитории.


29 Июнь 2012

Все новости | создание сайтов | продвижение сайта | скрытый маркетинг | главная ТИМ-СЕО