Вы покупаете не услугу,
Вы покупаете результат.

Как выбрать веб-студию

Пять шагов к выбору веб-разработчика

Сейчас, когда Интернет проникает все глубже и глубже, когда число пользователей растет в геометрической прогрессии, трудно переоценить значение Сети в информировании и продвижении самых различных новостей, товаров, услуг…

Сейчас, хороший сайт – это не просто несколько связанных между собой страниц, а полноценный информационный ресурс, который спроектирован с учетом современных требований и технологий.
Хороший сайт – это отличный механизм для бизнеса, инструмент для привлечения внимания к услугам коммерческой организации, — это один из способов повышения продаж, повышения прибыли.
Во время высоких технологий, постоянного технического прогресса, стало не только престижно, но и практично, приглашать клиентов на современный, созданный с учетом современных требований сайт.

Хороший сайт – это ежедневный поток покупателей, клиентов.
Для того, чтобы создать веб-сайт, от компании-заказчика требуется только найти разработчика.
А сейчас, есть из кого выбрать… Есть спрос в создании сайта – есть и предложение… Вопрос лишь в том, как правильно выбрать компанию разработчика веб-сайта?
Как для компании, которая планирует создать веб-сайт, найти хорошего исполнителя данной задачи? Как в итоге, получить не шаблонный сайт, а полноценное представительство компании в Интернете?

К выбору web-разработчика стоит подойти серьезно и ответственно.
Давайте рассмотрим несколько интересных моментов, которые могут служить косвенными показателями при выборе того или иного исполнителя.

Первое

Портфолио выполненных проектов.
Портфолио — очень весомый фактор, реальный показатель возможностей компании, показатель ее известности, доверия к ней.
Портфолио web-студии, в котором, собрано множество качественно сделанных проектов, разработанных сайтов для известных компаний — это хороший сигнал для потенциального заказчика. Это показатель того, что у web-студии есть творческие ресурсы, знания технологий и практика web-разработок.
Просто — смотрите портфолио проектов. Если выполненные проекты, которые Вы видите Вам нравятся, если Вам интересно было бы посетить подобные проекты, то, возможно, Вы нашли нужного исполнителя, подходящую web-студию.

Второе

Количество человек в студии.
Также стоит поинтересоваться количеством человек, которые будут вести Ваш проект, работать над созданием Вашего web-сайта. В известных компаниях (читайте, успешных, которым доверяют клиенты) над проектом работает не один-два человека. В хороших компаниях над проектом web-сайта работает менеджер проекта, дизайнер, web-мастер, программист, контент-менеджер… и это, только «джентльменский минимум».

Ведь, практика показывает, что одному человеку сложно быть одновременно и программистом, и дизайнером…
Во многих хороших web-студиях, над одним проектом могут работать 10 и более человек…
Если Вам предлагают создать web-сайт, и над ним будет работать один-два человека – задумайтесь, возможно, Вам «выдадут» шаблонный сайт, который практически не будет отличаться от сотен таких же шаблонных и непривлекательных сайтов в Сети. Возможно, не стоит тратить время на разработку того, что вскоре нужно будет переделывать заново…

Третье

Что говорят о компании? Какова ее история.
При обращении в какую-либо компанию, поинтересуйтесь, сколько лет компания работает на рынке web-разработок. Возраст, конечно, не самый главный фактор, однако, это один из показателей того, что услуги компании востребованы в течение длительного времени и компания обслуживает достаточное количество клиентов на протяжение длительного срока. Кроме того, — это, в какой-то мере, показатель опыта в web-разработках, показатель знаний компании. Если web-студия существует на рынке, например, более 5-ти лет – это довольно хороший сигнал.

Четвертое

Дополнительные услуги.
Обратите внимание на то, какие услуги предлагает web-студия. Как правило, хорошие компании предлагают довольно широкий спектр услуг. Это не только web-разработка, часто хорошие компании предлагают услуги по интернет-маркетингу, брендированию. Обращайте внимание на предложение таких «специфических» услуг – они довольно ресурсоёмкие и требуют значительных ресурсов, которые могут позволить себе не многие.

Пятое

Как выглядит собственный сайт web-студии?
У студий, которые создают web-сайты, в Интернет есть свой web-сайт. Обязательно посетите его, посмотрите на него с точки зрения удобства, информативности, качества. Нравится ли Вам скорость его работы?

Вот, несколько из основных факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе исполнителя при создании сайта.
Эти факторы, помогут Вам довольно быстро определить насколько web-студия подходит для создания Вашего веб-сайта.

Хорошего Вам web-сайта! По всем вопросам звоните — 8 (812) 986-88-34


05 Июнь 2011

Все новости | создание сайтов | продвижение сайта | скрытый маркетинг | главная ТИМ-СЕО