Стоимость продвижения сайта складывается из 3х составляющих:
1. тематика
2. конкурентность выбранных запросов
3. возраст сайта
В нашей студии продвижение сайта начинается от 30 000 рублей, подробная информация
Первый вопрос, который возникает в начале диалога менеджера SEO-компании и владельца веб-ресурса: сколько стоит продвижение сайта? Большая часть владельцев сайтов считают, что продвижение — это некая услуга или продукт, у которого есть фиксированная стоимость, поэтому рассчитать стоимость продвижения сайта можно просто, взглянув на сайт. На самом деле, точно предсказать результаты не сможет даже самый опытный оптимизатор. Продвижение сайта — это некая совокупность уже известных методов, новых инструментов и собственного опыта каждого оптимизатора.
Поэтому когда владелец сайта обращается в несколько SEO-компаний, ему могут назвать совершенно различную стоимость продвижения сайта в Интернете по одним и тем же словам. Все зависит от того, какими именно методами пользуется компания в своей работе. Некоторым удается достичь удешевления услуг за счет автоматизации каких-то процессов. Но дешевле — не значит качественнее. И все же есть некоторые базовые пункты, которые могут влиять на расчет стоимости продвижения сайта в поисковых системах. Ссылочная масса является основным фактором, который влияет на бюджет раскрутки сайта. Для того, чтобы продвинуться в высококонкурентной среде, нужно, чтобы веб-ресурс обладал определенным количеством входящих ссылок. Здесь важно не только количество, но и их качество.
Также оценка стоимости продвижения сайта в поисковых системах зависит от возраста сайта. Именно от возраста ресурса зависит время и объем работы, которые потребуются для его вывода в ТОП-10. Чем моложе сайт, тем больший срок нужен для вывода запросов на первые позиции. Если у вас сайт имеет молодое доменное имя, то лучше всего взять для начала запросы с низкой и средней частотностью и получать прибыль за их счет. А затем, когда доверие системы к сайту возрастет, можно взять и высокочастотные запросы. Количество поисковых запросов влияет прежде всего на увеличение ссылочной массы. Чем больше вы возьмете разнотематических запросов, тем больше потребуется внешних ссылок для раскрутки сайта («светильники», «готовые кухни», «ремонт квартир»). Лучше всего, продвигать широкий список среднечастотных однотематических запросов. Это будет стоить не так дорого и высока вероятность того, что сайт довольно быстро попадет в десятку.
В некоторых случаях на бюджет может повлиять и количество поисковых систем. Хотя многих владельцев сайтов интересует только стоимость продвижения сайта в Yandex (Яндекс), SEO-компании авансом осуществляют продвижение еще и в Google, Rambler и Mail. Если вас интересует продвижение в более экзотической поисковой системе, то это оплачивается отдельно. Существенное влияние на бюджет продвижения оказывают конечные позиции. Если вы хотите, чтобы сайт был в ТОП 3, то это будет стоить дороже.
Вот, в целом, все пункты, которые формируют основную стоимость раскрутки сайта. Существуют еще и какие-то отдельные факторы: тип сайта, платный анализ сайтов конкурентов, гарантии. Не стоит забывать и о том, что некоторые компании делают накрутку за свое имя (если компания очень известна).
Задайте вопросы менеджерам студии 8 (812) 986-88-34 или отправьте сообщение.
29 Июнь 2012
Все новости | создание сайтов | продвижение сайта | скрытый маркетинг | главная ТИМ-СЕО