Слоган не зря называют «главным именем продукта»: только он способен приковать внимание и очаровать потребителя. Судите сами – когда потребитель видит товар, ни название, ни логотип зачастую не несут информации о нем в полном объеме. Слоган и только слоган передает основную идею торговой марки, попутно закрепляясь в памяти потребителя!
Каким должен быть слоган
Прежде всего, слоган должен быть понятным потребителю и апеллировать к его ценностям. Только так бренд получает шанс быть замеченным среди сотен товаров, ежедневно используемых потребителем. Но кроме «идеи» качественный и продающий рекламный слоган отличает ряд параметров, таких как:
Лаконичность (длинные слоганы не запоминаются)
Контрастность (позволяет выделиться на фоне конкурентов)
Ритмика (слоганы в форме «мини-стихотворения» лучше воспринимаются)
Фонетика (гармоничное звучание способствует запоминанию)
Скрытый диалог (прямым обещаниям люди не верят)
Строгое соответствие линии бренда (слоган должен учитывать все аспекты маркетинговой стратегии)
Как создаются слоганы в Team-Seo
В создании слоганов мы учитываем два самых главных аспекта, делающих слоган продающим и запоминающимся:
Схема работы по созданию слогана:
- Будет представлено – 7 вариантов слоганов
- Стоимость слогана - от 19 000 рублей
- Срок разработки слогана - 14-30 дней
Вы можете оставить заявку через сайт заказать слоган или позвоните к нам (812) 986-88-34.