В жестком мире современного бизнеса выигрывает тот, кто предложит потребителю больше выгод, чем конкурент. По этой причине в создании бренда на первое место выходит слоган – сжатый рекламный посыл, призванный не только передать рекламную идею компании, но и прочно закрепиться в головах потребителей.


Слоган не зря называют «главным именем продукта»: только он способен приковать внимание и очаровать потребителя. Судите сами – когда потребитель видит товар, ни название, ни логотип зачастую не несут информации о нем в полном объеме. Слоган и только слоган передает основную идею торговой марки, попутно закрепляясь в памяти потребителя!

Каким должен быть слоган

Прежде всего, слоган должен быть понятным потребителю и апеллировать к его ценностям. Только так бренд получает шанс быть замеченным среди сотен товаров, ежедневно используемых потребителем. Но кроме «идеи» качественный и продающий рекламный слоган отличает ряд параметров, таких как:

придумать слоганЛаконичность (длинные слоганы не запоминаются)

имиджевые слоганыКонтрастность (позволяет выделиться на фоне конкурентов)

слоганыРитмика (слоганы в форме «мини-стихотворения» лучше воспринимаются)

рекламные слоганыФонетика (гармоничное звучание способствует запоминанию)

слоганыСкрытый диалог (прямым обещаниям люди не верят)

придумать слоганСтрогое соответствие линии бренда (слоган должен учитывать все аспекты маркетинговой стратегии)

Как создаются слоганы в Team-Seo

В создании слоганов мы учитываем два самых главных аспекта, делающих слоган продающим и запоминающимся:

УТП (Уникальное Торговое Предложение бренда, основное преимущество, отличающее его от конкурентов)
Имя бренда (слоган, созвучный с основным названием, помогает потребителю лучше запомнить бренд)


Схема работы по созданию слогана:

заполнение технического задания заказчиком
изучение продукта (услуги)
анализ рынка потребления и производства продукта (услуги)
изучение компании-производителя или поставщика (местоположение и др. факторы)
определение конкурентов
оценка уже существующих слоганов
выбор позиционирования продукта (услуги)
создание слоганов
проверка на оригинальность (Интернет)
формирование полного отчета об анализе и механизме работы названий
представление результата работы заказчику

- Будет представлено – 7 вариантов слоганов
- Стоимость слогана - от 19 000 рублей
- Срок разработки слогана - 14-30 дней



Вы можете оставить заявку через сайт заказать слоган или позвоните к нам (812) 986-88-34.



[email protected]

тел.: (812) 986-88-34

Санкт-Петербург, Чапыгина, д.6, оф. № 43