Согласно финансовому отчету Yahoo, выручка компании в IV квартале 2010 года сократилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 12%, до $1,53 млрд, тогда как прибыль за тот же периодо выросла почти вдвое, до $312 млн.
Очевидно, на отчетности компании положительно сказалась производительность направления дисплейной рекламы: выручка Yahoo в этой сфере увеличилась в IV квартале почти на 17% до $567 млн, существенно обогнав ожидания аналитиков.
«По нашим расчетам, рост доходов нашего направления дисплейной рекламы существенно обгоняет рынок», – заявила CEO Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz), а финансовый директор Тим Морс (Tim Morse) уточнил, что в IV квартале был зафиксирован рост продаж как премиумной, так и более дешевой дисплейной рекламы.
С направлением контекстной рекламы все оказалось хуже: в последнем квартале 2010 года выручка в этой сфере сократилась на 18% до $388 млн. Даже представители компании отмечают, что Yahoo так и не удается получить достойные плоды от поисковой сделки с Microsoft, и это направление требует пристального внимания.
Автор: Степан Трифонов